27 марта состоится заседание МО №4 по теме «Проведем современный и эффективный урок».
Форма проведения заседания – Ярмарка педагогических идей. Участие будут принимать все члены МО. Вам необходимо выбрать этап проведения урока и
поделится своими идеями о том, как его провести, чтобы урок соответствовал
ФГОС.
1. Этап проверки домашнего задания. Мотивация. Постановка цели и задач урока (способы проверки домашнего задания; как сформулировать проблему, как «заставить» учащихся самостоятельно сформулировать тему и цели урока).
Источники: http://pedsovet.su/publ/70-1-0-4124,
Прием «Коллективная запись» (http://pedsovet.su/metodika/priemy/6396_priem_kollektivnaya_zapis_na_uroke)
Прием «Черный ящик»
Прием «Я беру с собой»
2. Этап актуализации и первичного усвоения новых знаний (как организовать плавный переход от уже имеющихся у учащихся знаний (актуализации) к новой теме; формы организации устного опроса; разнообразные формы подачи нового материала: минипроект, исследование, проблемный вопрос и др.).
Источники:
Варианты проведения опроса (http://pedsovet.su/metodika/5992_sposoby_oprosa_uchenikov)
Прием «Общее-уникальное» (http://pedsovet.su/metodika/priemy/6410_unikalnoe_obschee)
Прием «Взаимообмен заданиями (http://pedsovet.su/metodika/priemy/6350_vzaimoobmen_zadaniyami)
Прием «Зигзаг» (http://pedsovet.su/metodika/priemy/6128_zigzag)
Прием «Кольца Венна» (http://pedsovet.su/metodika/priemy/6089_diagranny_venna)
3. Закрепление и контроль усвоения знаний (интересные и эффективные задания и упражнения на закрепление пройденного материала; формы проведения контроля усвоения знаний; самоконтроль, взаимоконтроль).
Источники:
Прием «Цепочка соответствий» (http://pedsovet.su/metodika/priemy/6399_priem_tsepochka_sootvetstviy)
Прием «Лови ошибку»
Прием «Интеллектуальный ринг»
4. Дифференцированные домашние задания (объем домашнего задания, уровни сложности домашнего задания с примерами).
Комментариев нет:
Отправить комментарий